![Как убедить потенциального работодателя](/utils/preview/113226/upload/news/files/54e8aaf39dd53/54e8aa30b86d0.jpg)
Как же заполучить заветную должность, и почему иногда работодатель отказывает даже первоклассному специалисту? Как произвести хорошее впечатление на потенциальное руководство или кадровика? Подбор персонала всегда субъективен, и в первую очередь, необходимо убедить работодателя в том, что именно вы нужны компании и будете приносить ей пользу. При этом рекрутеру будет интересно услышать направление ваших рассуждений: как и что вы говорите, и что сможете предложить. Наши советы помогут вам овладеть основными приемами убедительной речи.
1. Высказывайтесь позитивно
Отрицание всегда вызывает негативные ассоциации и усложняет восприятие вашей речи собеседником. Старайтесь избавить свою речь от ультимативности и перефразировать всевозможные утверждения с «не».
2. Задавайте вопросы
Смело подчеркивайте свой интерес к работе и ожидание позитивного результата. К примеру, вопросы «Почему открыта вакансия?» или «Когда вы сможете дать мне ответ?» провоцируют интервьюера на открытый диалог.
![Как убедить потенциального работодателя](/utils/preview/113226/upload/news/files/54e8aaf39dd53/54e8aa70c6ebc.jpg)
3. Давайте развернутые ответы
Однозначные «да» или «нет» - разрушители вашей активности. Сформулируйте свой ответ так, чтобы вызвать у собеседника заинтересованность и желание продолжать диалог.
4. Нюансы формулировки
Прислушайтесь к тому, как вы говорите. Всегда ли ваша речь позволяет вам выглядеть убедительно и авторитетно? Прислушиваются ли другие к вашему мнению? Для корректировки убедительности предлагаем вам:
- Исключить обилие вводных слов – они бессмысленны и порой привязываются, как слова-паразиты.
- Излагайте конкретные факты – конкретика трудно оспорима и придает речи обоснованную наглядность.
- Заменяйте вербальные конструкции, интуитивно символизирующие неуверенность: «надо бы», «если бы». К примеру, употребляйте «уже» вместо «еще», «и» вместо «но».
- Откажитесь от слов-агрессоров: «должен», «никогда» и прочих, чтобы выглядеть более доброжелательно.
Помните, профессионализм невозможен без усердной тренировки: с каждым собеседованием вы чувствуете меньше нервозности, а ваша речь отточено наполняется легкостью и логикой. Аргументируйте и убеждайте – и тогда заветная должность непременно достанется именно вам!
Дата: 21.02.2015 / 17:57
Читайте также
- Как добавить рецепт на сайт?
- Как легко сделать снежинку из бумаги
- Как отдыхаем в честь Дня народного единства 2016
- В чем встречать 2017 год и что готовить, какое животное по гороскопу чествовать?
- Какого числа День полиции в России
- Польза и вред, правила приема масла черного тмина
- Какого цвета будет символ 2017 года Петуха?
- Как отдыхаем на Новогодние праздники в 2017 году
Комментарии
06.03.2015 / 07:16
![](moduls/users/views/img/netava.gif)
Лена
![](upload/bb_panel/smiles/6.gif)
25.03.2015 / 07:05
![](moduls/users/views/img/netava.gif)
Виталий
18.06.2018 / 10:06
![](moduls/users/views/img/netava.gif)
Елена
Стр: [1] »