Авторизация

У вас ещё нет учетной записи? Тогда Зарегистрируйтесь

Интересные рецепты

загрузка...

Популярные рецепты

Суп с фрикадельками из говяжьего фарша
Суп с фрикадельками из говяжьего фарша
Солянка с грибами и капустой рецепт на зиму
Солянка с грибами и капустой рецепт на зиму
Торт "Шалаш"
Торт "Шалаш"
Жареная картошка с лисичками
Жареная картошка с лисичками
Свекольно-банановое варенье
Свекольно-банановое варенье
Соба с курицей и овощами
Соба с курицей и овощами
Роллы из цукини
Роллы из цукини

Как убедить потенциального работодателя

Женские советы » Планирование семейного бюджета



Как убедить потенциального работодателя
Трудоустройство – волнительный и сложный процесс. Чтобы достигнуть намеченных карьерных горизонтов, соискателям необходимо проявить терпение и быть максимально подготовленным к каждому этапу, начиная от размещения резюме и просмотра вакантных предложений на популярных отечественных HR-ресурсах, к примеру, на сайте http://rabota.ua/ и заканчивая подписанием контракта.
Как же заполучить заветную должность, и почему иногда работодатель отказывает даже первоклассному специалисту? Как произвести хорошее впечатление на потенциальное руководство или кадровика? Подбор персонала всегда субъективен, и в первую очередь, необходимо убедить работодателя в том, что именно вы нужны компании и будете приносить ей пользу. При этом рекрутеру будет интересно услышать направление ваших рассуждений: как и что вы говорите, и что сможете предложить. Наши советы помогут вам овладеть основными приемами убедительной речи.


1. Высказывайтесь позитивно
Отрицание всегда вызывает негативные ассоциации и усложняет восприятие вашей речи собеседником. Старайтесь избавить свою речь от ультимативности и перефразировать всевозможные утверждения с «не».


2. Задавайте вопросы
Смело подчеркивайте свой интерес к работе и ожидание позитивного результата. К примеру, вопросы «Почему открыта вакансия?» или «Когда вы сможете дать мне ответ?» провоцируют интервьюера на открытый диалог.





Как убедить потенциального работодателя

3. Давайте развернутые ответы
Однозначные «да» или «нет» - разрушители вашей активности. Сформулируйте свой ответ так, чтобы вызвать у собеседника заинтересованность и желание продолжать диалог.


4. Нюансы формулировки
Прислушайтесь к тому, как вы говорите. Всегда ли ваша речь позволяет вам выглядеть убедительно и авторитетно? Прислушиваются ли другие к вашему мнению? Для корректировки убедительности предлагаем вам:
- Исключить обилие вводных слов – они бессмысленны и порой привязываются, как слова-паразиты.
- Излагайте конкретные факты – конкретика трудно оспорима и придает речи обоснованную наглядность.
- Заменяйте вербальные конструкции, интуитивно символизирующие неуверенность: «надо бы», «если бы». К примеру, употребляйте «уже» вместо «еще», «и» вместо «но».
- Откажитесь от слов-агрессоров: «должен», «никогда» и прочих, чтобы выглядеть более доброжелательно.


Помните, профессионализм невозможен без усердной тренировки: с каждым собеседованием вы чувствуете меньше нервозности, а ваша речь отточено наполняется легкостью и логикой. Аргументируйте и убеждайте – и тогда заветная должность непременно достанется именно вам!

Разместил: Кукла в бантиках [offline]
Дата: 21.02.2015 / 17:57
Читайте также
Комментарии

* Написать:


* Имя:

* Код с картинки:
captcha

06.03.2015 / 07:16
Приведенные советы, конечно, верные и могут помочь при устройстве на работу, но по своему личному опыту (и работодателя, и соискателя) могу отметить, что практически всегда из всех кандидатов, равным по своими профессиональным потенциалам, выберут того, кто близок работодателю по энергетике (проще говоря, подсознательно "понравился"
25.03.2015 / 07:05
Согласен с Леной, но еще бы добавил, что при всех равных потенциалах, победит на собеседовании тот, кто придет раньше других. Работодатель в конечном итоге устает от калейдоскопа соискателей и делает выбор в первого понравившегося
18.06.2018 / 10:06
Есть еще куча моментов, которые нужно учитывать в зависимости от ситуации. Если, к примеру, вы не первую работу ищите, а уже откуда-то уволились или собираетесь увольняться, надо обязательно продумать ответ, почему уходите. Ни в коем случае нельзя ругать предыдущего работодателя (а вдруг новый увидит в изображаемом портрете себя?), нельзя жаловаться на что-то конкретное и вообще ссылаться не третьих лиц. Придумайте причину, близкую к правде, если настоящую причину говорить нельзя. Например, новая работа ближе к дому. Или больше привлекает схема оплаты труда. Или хочется в более молодой коллектив.
Стр: [1] »

Опрос

Вы умеете готовить?

Новые комментарии

Мария Фанта в домашних условиях
Линн Курица с кабачками и помидорами в мультиварке
Ира Паровые котлеты из фарша с картофелем
Яна Простая и вкусная буженина в мультиварке
Инна Корейка, запечённая с паприкой в мультиварке Panasonic
Яна Мясные ежики с подливкой в мультиварке
Яна Шарлотка с яблоками в мультиварке Поларис
Гость Цветаевский пирог с малиной
Гость: Можно ли купаться в Геленджике сегодня
Хранитель: Предсказания на 2018 год для России дословно: что ждет Россию в 2018 году
Хранитель: Предсказания на 2018 год для России дословно: что ждет Россию в 2018 году
София: Как понизить давление в домашних условиях быстро и без вреда для здоровья
Марина: Обычная соль сотворит с твоими волосами чудо, нужно просто насыпать несколько щепоток в шампунь!

Copyright © 2011-2018 NaMenu.Ru Копирование любого материала с сайта запрещается без активной ссылки на материал!